АВТОМАТИЗАЦИЯ ШЫМКЕНТ

Автоматизированные программы управления гостиницами не должны быть продуктами, направленными только на внутренние бизнес процессы. Они должны быть так же связаны с внешними процессами. 

Автоматизация гостиниц, отелей и другого бизнеса позволяет добиться высокого уровня обслуживания клиентов.

Раньше автоматизацию использовали только крупные отели и гостиницы, а сегодня автоматизацию внедряют даже маленькие отели.

Автоматизация отелей и гостиниц позволяет связать работу различных подразделений и позволяет контролировать абсолютно все бизнес процессы. Правильно организованная автоматизация выведет гостиничный бизнес на более высокий уровень.

Внутренняя автоматизация гостиниц

Автоматизация гостиничного бизнеса в первую очередь обеспечивает слаженную работу всего персонала. Применение автоматизации на практике позволяет на много  улучшить сервис, повысить скорость обслуживания, исключить ошибки человеческого фактора.

Автоматизация гостиничного бизнеса важна как для гостей заведения, так и для руководства. Эффективные программные решения становится фундаментом для анализа бизнеса. Можно смело заявить, что автоматизация маленького отеля является первым шагом к трансформации в крупнейшую гостиничную сеть.

Программы автоматизации гостиницы обязательно включают в себя:

  • модуль менеджеров;
  • модуль администрации;
  • модуль резервирования;
  • модуль обслуживания.

Автоматизация гостиничного бизнеса приведет к снижению расходов на персонал и даст возможность направить ресурсы на освоение новых направлений.

Взаимодействие программ с внешними системами

Автоматизированные программы управления гостиницами имеют взаимосвязь с внешними источниками. Среди основных:

  • платёжные системы;
  • охрана и безопасность;
  • энергосбережение;
  • системы GDS.

Если вас интересует автоматизация гостиниц в Шымкенте, компания BEINEKOM поможет Вам в этом на высшем уровне. Позвоните нам по номеру +7 (707) 008-80-92 и получите бесплатную консультацию. Выезд специалиста на объект — бесплатно!